Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серякова, С. Б. - Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонск...
Серякова, С. Б. - Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонск...
Статья
Автор: Серякова, С. Б.
Педагогическое образование и наука: Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонск...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Серякова, С. Б.
Педагогическое образование и наука: Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонск...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Серякова, С. Б.
Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса / С. Б. Серякова // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 8.– С. 22-26.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/73589913.pdf.
В статье рассматриваются основные принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса, которые нашли отражение в ФГОС ВПО.
Серякова, С. Б.
Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса / С. Б. Серякова // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 8.– С. 22-26.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/73589913.pdf.
В статье рассматриваются основные принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса, которые нашли отражение в ФГОС ВПО.