Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Обухова, А. - Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии

Обухова, А. - Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии

Статья
Автор: Обухова, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Обухова, А.
Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии / А. Обухова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № IV. – С. 262 - 264.


-- 1. Маркетинг. 2. Реклама.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция № IV
2011 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203