Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обухова, А. - Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии
Обухова, А. - Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии

Статья
Автор: Обухова, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Обухова, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Обухова, А.
Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии / А. Обухова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № IV. – С. 262 - 264.
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама.
Обухова, А.
Теоретические аспекты взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии / А. Обухова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № IV. – С. 262 - 264.
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама.
На полку