Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубков, А. - Инновационная стратегия маркетинга, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности ко...
Дубков, А. - Инновационная стратегия маркетинга, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности ко...
Статья
Автор: Дубков, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Инновационная стратегия маркетинга, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности ко...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубков, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Инновационная стратегия маркетинга, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности ко...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дубков, А.
Инновационная стратегия маркетинга, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности компании / А. Дубков, В. Моргунов, А. Брыкин // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № IV.– С. 247 - 249.
-- 1. Маркетинг. 2. Инновации. 3. Конкурентоспособность.
Дубков, А.
Инновационная стратегия маркетинга, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности компании / А. Дубков, В. Моргунов, А. Брыкин // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № IV.– С. 247 - 249.
-- 1. Маркетинг. 2. Инновации. 3. Конкурентоспособность.