Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Звенигородская, Г. П. - Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе
Звенигородская, Г. П. - Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе

Статья
Автор: Звенигородская, Г. П.
Педагогическое образование и наука: Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Звенигородская, Г. П.
Педагогическое образование и наука: Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Звенигородская, Г. П.
Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе / Г. П. Звенигородская // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 5. – С. 65-71. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/11296059.pdf.
В расширяющемся процессе информатизации образования актуально и необходимо усиление педагогической составляющей, ибо ни одна компетентность не может быть развита без личности человека познающего. Синергетическое мышление позволяет понять роль резонансных влияний для выбора кратчайших путей в интеллектуальном и духовном развитии субъекта образовательной деятельности. В статье исследуется зарождение, обнаружение и «работа» педагогического резонанса.
-- 1. Педагогические технологии.
Звенигородская, Г. П.
Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе / Г. П. Звенигородская // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 5. – С. 65-71. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/11296059.pdf.
В расширяющемся процессе информатизации образования актуально и необходимо усиление педагогической составляющей, ибо ни одна компетентность не может быть развита без личности человека познающего. Синергетическое мышление позволяет понять роль резонансных влияний для выбора кратчайших путей в интеллектуальном и духовном развитии субъекта образовательной деятельности. В статье исследуется зарождение, обнаружение и «работа» педагогического резонанса.
-- 1. Педагогические технологии.
На полку