Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блинов, Л. В. - Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности
Блинов, Л. В. - Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности
Статья
Автор: Блинов, Л. В.
Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Блинов, Л. В.
Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов, Л. В.
Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности / Л. В. Блинов#SOURCE#.– С. 51-59.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/64603097.pdf.
По мнению авторов статьи, ведущим принципом инклюзивной образовательной среды является ее готовность приспосабливаться к индивидуальным потребностям различных категорий детей за счет структурно-функциональной, содержательной и технологической модернизации образовательной системы учреждения. В статье описан пилотный эксперимент, проводимый на базе Амурского областного института развития образования, целью которого являлось формирование инклюзивной компетентности специалистов образовательных учреждений, формирование их готовности к работе в инклюзивной образовательной среде.
Блинов, Л. В.
Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности / Л. В. Блинов#SOURCE#.– С. 51-59.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/64603097.pdf.
По мнению авторов статьи, ведущим принципом инклюзивной образовательной среды является ее готовность приспосабливаться к индивидуальным потребностям различных категорий детей за счет структурно-функциональной, содержательной и технологической модернизации образовательной системы учреждения. В статье описан пилотный эксперимент, проводимый на базе Амурского областного института развития образования, целью которого являлось формирование инклюзивной компетентности специалистов образовательных учреждений, формирование их готовности к работе в инклюзивной образовательной среде.