Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ачасова, Л. Ю. - Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы
Ачасова, Л. Ю. - Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы
Статья
Автор: Ачасова, Л. Ю.
Педагогическое образование и наука: Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ачасова, Л. Ю.
Педагогическое образование и наука: Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ачасова, Л. Ю.
Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы / Л. Ю. Ачасова // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 5.– С. 38-40.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/80695321.pdf.
В статье представлены основы воспитательной работы в общеобразовательной школе в аспекте формирования толерантности подростка. В связи с этим рассматриваются условия формирования образовательной среды для свободного сотрудничества всех субъектов образовательного процесса. Педагогика толерантности - приобщение молодого поколения к искусству бесконфликтности, умению жить в мире непохожих людей и идей. С точки зрения автора статьи, способность относиться с уважением к каждому является этической основой мира, безопасности и диалога между культурами.
-- 1. Воспитание школьников.
Ачасова, Л. Ю.
Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы / Л. Ю. Ачасова // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 5.– С. 38-40.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/80695321.pdf.
В статье представлены основы воспитательной работы в общеобразовательной школе в аспекте формирования толерантности подростка. В связи с этим рассматриваются условия формирования образовательной среды для свободного сотрудничества всех субъектов образовательного процесса. Педагогика толерантности - приобщение молодого поколения к искусству бесконфликтности, умению жить в мире непохожих людей и идей. С точки зрения автора статьи, способность относиться с уважением к каждому является этической основой мира, безопасности и диалога между культурами.
-- 1. Воспитание школьников.