Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рычкова, М. А. - Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления ...
Рычкова, М. А. - Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления ...

Статья
Автор: Рычкова, М. А.
Педагогическое образование и наука: Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рычкова, М. А.
Педагогическое образование и наука: Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рычкова, М. А.
Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников / М. А. Рычкова // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 5. – С. 28-32. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/85758645.pdf.
Статья посвящена проблеме музыкального мышления и его развития у детей младшего школьного возраста. Одним из таких путей может стать использование взаимодействия музыкального и пластического искусств, которое осуществляется в процессе пластического интонирования. В силу общности интонационной природы музыкального и пластического искусств, процесс пластического интонирования строится на взаимодействии музыкальной и пластической интонаций. Категория интонации становится ключевой в процессе развития музыкального мышления через пластическое интонирование.
Рычкова, М. А.
Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников / М. А. Рычкова // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 5. – С. 28-32. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/85758645.pdf.
Статья посвящена проблеме музыкального мышления и его развития у детей младшего школьного возраста. Одним из таких путей может стать использование взаимодействия музыкального и пластического искусств, которое осуществляется в процессе пластического интонирования. В силу общности интонационной природы музыкального и пластического искусств, процесс пластического интонирования строится на взаимодействии музыкальной и пластической интонаций. Категория интонации становится ключевой в процессе развития музыкального мышления через пластическое интонирование.
На полку