Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зеличенок, Е. В. - Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости ст...
Зеличенок, Е. В. - Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости ст...

Статья
Автор: Зеличенок, Е. В.
Педагогическое образование и наука: Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости ст...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зеличенок, Е. В.
Педагогическое образование и наука: Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости ст...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зеличенок, Е. В.
Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности / Е. В. Зеличенок // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 5. – С. 21-24. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/64557778.pdf.
Статья посвящена влиянию вокально-хоровой деятельности на психоэмоциональное состояние и динамику стрессоустойчивости у студентов-психологов. Результаты исследования показали значимые различия между двумя выборками (экспериментальной и контрольной), которые позволяют говорить о положительном влиянии вокально-хоровых занятий на эмоциональное состояние, адаптационные возможности и динамику стрессоустойчивости у студентов.
-- 1. Высшее образование.
Зеличенок, Е. В.
Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности / Е. В. Зеличенок // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 5. – С. 21-24. – Режим доступа : http://elibrary.ru/download/64557778.pdf.
Статья посвящена влиянию вокально-хоровой деятельности на психоэмоциональное состояние и динамику стрессоустойчивости у студентов-психологов. Результаты исследования показали значимые различия между двумя выборками (экспериментальной и контрольной), которые позволяют говорить о положительном влиянии вокально-хоровых занятий на эмоциональное состояние, адаптационные возможности и динамику стрессоустойчивости у студентов.
-- 1. Высшее образование.
На полку