Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корноухов, М. Д. - Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текст...
Корноухов, М. Д. - Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текст...

Статья
Автор: Корноухов, М. Д.
Педагогическое образование и наука: Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текст...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корноухов, М. Д.
Педагогическое образование и наука: Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текст...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корноухов, М. Д.
Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе / М. Д. Корноухов // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 5. – С. 16-20. – Режим доступа : http://elibrary.ru/full_text.asp?id=17066286.
Автор классифицирует структурно-типологические формы нотного текста, определяет содержание и характеристики интерпретационно-текстологического комплекса - структуры, где объединяются психологические, смысловые и художественно-практические элементы звукового воплощения музыкального произведения, что дает возможность построить педагогически адаптированную модель обучения будущих специалистов искусству интерпретации музыки.
Корноухов, М. Д.
Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе / М. Д. Корноухов // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 5. – С. 16-20. – Режим доступа : http://elibrary.ru/full_text.asp?id=17066286.
Автор классифицирует структурно-типологические формы нотного текста, определяет содержание и характеристики интерпретационно-текстологического комплекса - структуры, где объединяются психологические, смысловые и художественно-практические элементы звукового воплощения музыкального произведения, что дает возможность построить педагогически адаптированную модель обучения будущих специалистов искусству интерпретации музыки.
На полку