Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринкруг, Л. С. - Концептуальные основания компетентностной модели выпускника
Гринкруг, Л. С. - Концептуальные основания компетентностной модели выпускника
Статья
Автор: Гринкруг, Л. С.
Педагогическое образование и наука: Концептуальные основания компетентностной модели выпускника
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринкруг, Л. С.
Педагогическое образование и наука: Концептуальные основания компетентностной модели выпускника
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринкруг, Л. С.
Концептуальные основания компетентностной модели выпускника / Л. С. Гринкруг // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 4.– С. 57-61.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/32150857.pdf.
В статье рассмотрены концептуальные основания компетентностной модели выпускника вуза с учетом системной сложности объекта моделирования; описаны проблемы, обусловившие недостатки квалификационной модели выпускника; представлена трехкомпонентная компетентностная модель выпускника, содержащая инвариантное ядро и вариативную «оболочку», обеспечивающую открытость модели и оперативный учет изменений на рынке труда. Успешность и эффективность реализации рассматриваемой модели существенно зависит от сложного нелинейного процесса ценностного самоопределения, который нужно проектировать одновременно с разработкой основной образовательной программы.
-- 1. Высшее образование.
Гринкруг, Л. С.
Концептуальные основания компетентностной модели выпускника / Л. С. Гринкруг // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 4.– С. 57-61.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/32150857.pdf.
В статье рассмотрены концептуальные основания компетентностной модели выпускника вуза с учетом системной сложности объекта моделирования; описаны проблемы, обусловившие недостатки квалификационной модели выпускника; представлена трехкомпонентная компетентностная модель выпускника, содержащая инвариантное ядро и вариативную «оболочку», обеспечивающую открытость модели и оперативный учет изменений на рынке труда. Успешность и эффективность реализации рассматриваемой модели существенно зависит от сложного нелинейного процесса ценностного самоопределения, который нужно проектировать одновременно с разработкой основной образовательной программы.
-- 1. Высшее образование.