Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен, Л. В. - Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
Баумгартен, Л. В. - Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
Статья
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л. В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом.– 2011.– № 6 (86).– С. 93 - 107.
-- 1. Туризм – Организация. 2. Туризм – Маркетинг. 3. Потребители.
Баумгартен, Л. В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом.– 2011.– № 6 (86).– С. 93 - 107.
-- 1. Туризм – Организация. 2. Туризм – Маркетинг. 3. Потребители.