Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Д. - Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
Шевченко, Д. - Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций

Статья
Автор: Шевченко, Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6 (86). – с. 67 - 76.
-- 1. Цифровые автоматы. 2. Коммуникации – Реклама. 3. Маркетинг – Реклама.
Шевченко, Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6 (86). – с. 67 - 76.
-- 1. Цифровые автоматы. 2. Коммуникации – Реклама. 3. Маркетинг – Реклама.
На полку