Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Газарян, А. Е. - Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Газарян, А. Е. - Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием

Статья
Автор: Газарян, А. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Газарян, А. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Газарян, А. Е.
Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6 (86). – С. 5 - 13.
-- 1. Маркетинг. 2. Управление предприятием. 3. Инвестиции – Экономическая оценка.
Газарян, А. Е.
Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6 (86). – С. 5 - 13.
-- 1. Маркетинг. 2. Управление предприятием. 3. Инвестиции – Экономическая оценка.
На полку