Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрелков, П. Г. - Влияние ценообразования на развитие российского рынка телевизионной рекламы
Стрелков, П. Г. - Влияние ценообразования на развитие российского рынка телевизионной рекламы
Статья
Автор: Стрелков, П. Г.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Влияние ценообразования на развитие российского рынка телевизионной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрелков, П. Г.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Влияние ценообразования на развитие российского рынка телевизионной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрелков, П. Г.
Влияние ценообразования на развитие российского рынка телевизионной рекламы / П. Г. Стрелков // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция : Аналитический ж-л о логистике в сфере производства и торгово - промышленного предпринимательства / гл. ред. B. И. Степанов.– 2008.– N3.– С. 56 - 60.
-- 1. Реклама.
Стрелков, П. Г.
Влияние ценообразования на развитие российского рынка телевизионной рекламы / П. Г. Стрелков // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция : Аналитический ж-л о логистике в сфере производства и торгово - промышленного предпринимательства / гл. ред. B. И. Степанов.– 2008.– N3.– С. 56 - 60.
-- 1. Реклама.