Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гандерова, К. - Роль и значение многофакторных моделей в маркетинговых исследованиях и влияние метода "профиля об...
Гандерова, К. - Роль и значение многофакторных моделей в маркетинговых исследованиях и влияние метода "профиля об...

Статья
Автор: Гандерова, К.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Роль и значение многофакторных моделей в маркетинговых исследованиях и влияние метода "профиля об...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гандерова, К.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Роль и значение многофакторных моделей в маркетинговых исследованиях и влияние метода "профиля об...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гандерова, К.
Роль и значение многофакторных моделей в маркетинговых исследованиях и влияние метода "профиля объекта" на изучение поведения потребителей / К. Гандерова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция : Аналитический ж-л о логистике в сфере производства и торгово - промышленного предпринимательства / гл. ред. B. И. Степанов. – 2009. – N IV. – С. 196 - 200.
-- 1. Маркетинг. 2. Потребители.
Гандерова, К.
Роль и значение многофакторных моделей в маркетинговых исследованиях и влияние метода "профиля объекта" на изучение поведения потребителей / К. Гандерова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция : Аналитический ж-л о логистике в сфере производства и торгово - промышленного предпринимательства / гл. ред. B. И. Степанов. – 2009. – N IV. – С. 196 - 200.
-- 1. Маркетинг. 2. Потребители.
На полку