Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котенко, Е. С. - Виртуальность как признак мультимедийного продукта: методологический анализ
Котенко, Е. С. - Виртуальность как признак мультимедийного продукта: методологический анализ
Статья
Автор: Котенко, Е. С.
Актуальные проблемы российского права: Виртуальность как признак мультимедийного продукта: методологический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Котенко, Е. С.
Актуальные проблемы российского права: Виртуальность как признак мультимедийного продукта: методологический анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Котенко, Е. С.
Виртуальность как признак мультимедийного продукта: методологический анализ / Е. С. Котенко // Актуальные проблемы российского права.– 2011.– № 3 (20).– С.138-147.
-- 1. Гражданское право.
Котенко, Е. С.
Виртуальность как признак мультимедийного продукта: методологический анализ / Е. С. Котенко // Актуальные проблемы российского права.– 2011.– № 3 (20).– С.138-147.
-- 1. Гражданское право.