Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гандерова, К. - Классификация потребительского поведения в маркетинговых условиях
Гандерова, К. - Классификация потребительского поведения в маркетинговых условиях

Статья
Автор: Гандерова, К.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Классификация потребительского поведения в маркетинговых условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гандерова, К.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Классификация потребительского поведения в маркетинговых условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гандерова, К.
Классификация потребительского поведения в маркетинговых условиях / К. Гандерова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция : Аналитический ж-л о логистике в сфере производства и торгово - промышленного предпринимательства / гл. ред. B. И. Степанов. – 2009. – N III. – С. 69 - 71.
-- 1. Маркетинг.
Гандерова, К.
Классификация потребительского поведения в маркетинговых условиях / К. Гандерова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция : Аналитический ж-л о логистике в сфере производства и торгово - промышленного предпринимательства / гл. ред. B. И. Степанов. – 2009. – N III. – С. 69 - 71.
-- 1. Маркетинг.
На полку