Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобова, С. В. - К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий
Лобова, С. В. - К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий
Статья
Автор: Лобова, С. В.
Региональная экономика: теория и практика: К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобова, С. В.
Региональная экономика: теория и практика: К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобова, С. В.
К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий / С. В. Лобова // Региональная экономика: теория и практика.– 12-2011.– № 47 (230).– С. 2-8.
-- 1. Региональный маркетинг.
Лобова, С. В.
К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий / С. В. Лобова // Региональная экономика: теория и практика.– 12-2011.– № 47 (230).– С. 2-8.
-- 1. Региональный маркетинг.