Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милова, Н. С. - Механизм создания бренда для российских гостиниц
Милова, Н. С. - Механизм создания бренда для российских гостиниц
Статья
Автор: Милова, Н. С.
Российское предпринимательство: Механизм создания бренда для российских гостиниц
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Милова, Н. С.
Российское предпринимательство: Механизм создания бренда для российских гостиниц
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Милова, Н. С.
Механизм создания бренда для российских гостиниц / Н. С. Милова // Российское предпринимательство.– 2011.– № 10, вып. 2.– С. 100 - 103.
-- 1. Маркетинг.
Милова, Н. С.
Механизм создания бренда для российских гостиниц / Н. С. Милова // Российское предпринимательство.– 2011.– № 10, вып. 2.– С. 100 - 103.
-- 1. Маркетинг.