Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Облаков, П. О. - Классическая и "позиционная" концепции маркетинга
Облаков, П. О. - Классическая и "позиционная" концепции маркетинга
Статья
Автор: Облаков, П. О.
Российское предпринимательство: Классическая и "позиционная" концепции маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Облаков, П. О.
Российское предпринимательство: Классическая и "позиционная" концепции маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Облаков, П. О.
Классическая и "позиционная" концепции маркетинга / П. О. Облаков // Российское предпринимательство.– 2011.– № 10, вып. 2.– С. 88 - 93.
-- 1. Маркетинг.
Облаков, П. О.
Классическая и "позиционная" концепции маркетинга / П. О. Облаков // Российское предпринимательство.– 2011.– № 10, вып. 2.– С. 88 - 93.
-- 1. Маркетинг.