Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бесходарный, А. А. - Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей
Бесходарный, А. А. - Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей

Статья
Автор: Бесходарный, А. А.
Экономические науки: Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бесходарный, А. А.
Экономические науки: Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бесходарный, А. А.
Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей / А. А. Бесходарный // Экономические науки. – 2011. – № 5 (78). – С. 231 - 234.
-- 1. Маркетинг.
Бесходарный, А. А.
Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей / А. А. Бесходарный // Экономические науки. – 2011. – № 5 (78). – С. 231 - 234.
-- 1. Маркетинг.
На полку