Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юшкова, А. И. - Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы
Юшкова, А. И. - Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы
Статья
Автор: Юшкова, А. И.
Экономические науки: Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Юшкова, А. И.
Экономические науки: Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юшкова, А. И.
Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы / А. И. Юшкова // Экономические науки.– 2011.– № 6 (79).– С. 125 -128.
-- 1. Пищевые производства – Предприятия. 2. Реклама.
Юшкова, А. И.
Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы / А. И. Юшкова // Экономические науки.– 2011.– № 6 (79).– С. 125 -128.
-- 1. Пищевые производства – Предприятия. 2. Реклама.