Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усманов, Р. Р. - Маркетинговая диагностика и пути развития дистрибуции на автомобильном рынке России в условиях со...
Усманов, Р. Р. - Маркетинговая диагностика и пути развития дистрибуции на автомобильном рынке России в условиях со...
Статья
Автор: Усманов, Р. Р.
Экономические науки: Маркетинговая диагностика и пути развития дистрибуции на автомобильном рынке России в условиях со...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Усманов, Р. Р.
Экономические науки: Маркетинговая диагностика и пути развития дистрибуции на автомобильном рынке России в условиях со...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Усманов, Р. Р.
Маркетинговая диагностика и пути развития дистрибуции на автомобильном рынке России в условиях современной рыночной конъюктуры / Р. Р. Усманов // Экономические науки.– 2011.– № 6 (79).– С. 64 - 68.
-- 1. Маркетинг. 2. Автомобильный рынок.
Усманов, Р. Р.
Маркетинговая диагностика и пути развития дистрибуции на автомобильном рынке России в условиях современной рыночной конъюктуры / Р. Р. Усманов // Экономические науки.– 2011.– № 6 (79).– С. 64 - 68.
-- 1. Маркетинг. 2. Автомобильный рынок.