Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кошель, Н. В. - Концепция маркетинга рыночного поведения как способ обеспечения доверия контрагентов на рынке
Кошель, Н. В. - Концепция маркетинга рыночного поведения как способ обеспечения доверия контрагентов на рынке
Статья
Автор: Кошель, Н. В.
Экономические науки: Концепция маркетинга рыночного поведения как способ обеспечения доверия контрагентов на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кошель, Н. В.
Экономические науки: Концепция маркетинга рыночного поведения как способ обеспечения доверия контрагентов на рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кошель, Н. В.
Концепция маркетинга рыночного поведения как способ обеспечения доверия контрагентов на рынке / Н. В. Кошель // Экономические науки.– 2011.– № 6 (79).– С. 16 - 22.
-- 1. Маркетинг. 2. Рынок.
Кошель, Н. В.
Концепция маркетинга рыночного поведения как способ обеспечения доверия контрагентов на рынке / Н. В. Кошель // Экономические науки.– 2011.– № 6 (79).– С. 16 - 22.
-- 1. Маркетинг. 2. Рынок.