Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маюрникова, Л. А. - Методологические основы проектирования и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях иннова...
Маюрникова, Л. А. - Методологические основы проектирования и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях иннова...

Статья
Автор: Маюрникова, Л. А.
Пищевая промышленность: Методологические основы проектирования и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях иннова...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маюрникова, Л. А.
Пищевая промышленность: Методологические основы проектирования и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях иннова...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маюрникова, Л. А.
Методологические основы проектирования и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности / Л. А. Маюрникова, И. С. Маковская, С. В. Новоселов // Пищевая промышленность. – 2011. – № 11. – С. 8-12.
-- 1. Пищевая промышленность – Инновации.
Маюрникова, Л. А.
Методологические основы проектирования и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности / Л. А. Маюрникова, И. С. Маковская, С. В. Новоселов // Пищевая промышленность. – 2011. – № 11. – С. 8-12.
-- 1. Пищевая промышленность – Инновации.
На полку