Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сандрыкина, О. С. - Маркетинговые технологии повышения эффективности функционирования регионального рынка
Сандрыкина, О. С. - Маркетинговые технологии повышения эффективности функционирования регионального рынка
Книга (аналит. описание)
Автор: Сандрыкина, О. С.
Маркетинговые технологии повышения эффективности функционирования регионального рынка : [на примере Ставроп. края]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сандрыкина, О. С.
Маркетинговые технологии повышения эффективности функционирования регионального рынка : [на примере Ставроп. края]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сандрыкина, О. С.
Маркетинговые технологии повышения эффективности функционирования регионального рынка : [на примере Ставроп. края] / О. С. Сандрыкина // Трансформация региона в условиях глобализации экономического развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, 5 - 7 апр. 2011 г.) : в 2 т. / общ. ред. Н. Н. Воробьев.– Москва : Илекса, 2011 -. - Т. 1 : .– 2011.– С. 72-79.
-- 1. Ставропольский край – Экономика.
Сандрыкина, О. С.
Маркетинговые технологии повышения эффективности функционирования регионального рынка : [на примере Ставроп. края] / О. С. Сандрыкина // Трансформация региона в условиях глобализации экономического развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, 5 - 7 апр. 2011 г.) : в 2 т. / общ. ред. Н. Н. Воробьев.– Москва : Илекса, 2011 -. - Т. 1 : .– 2011.– С. 72-79.
-- 1. Ставропольский край – Экономика.