Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукшик, Л. - Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах
Лукшик, Л. - Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах
Статья
Автор: Лукшик, Л.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукшик, Л.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукшик, Л.
Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах / Л. Лукшик // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2011.– № 3.– С.112-117. – На рус., нем. яз.
ББК 81.2Нем-5
-- 1. Интертекстуальность. 2. Реклама. 3. Текст (лингв.).
Лукшик, Л.
Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах / Л. Лукшик // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2011.– № 3.– С.112-117. – На рус., нем. яз.
ББК 81.2Нем-5
-- 1. Интертекстуальность. 2. Реклама. 3. Текст (лингв.).