Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Зорин, И. Г. - Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы

Зорин, И. Г. - Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Зорин, И. Г.
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Серия: Вершина успеха
Издательство: Феникс, 2011 г.
ISBN 978-5-222-18091-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
88.4 З-86
1993082 ОУЧЗ

Зорин, И. Г.
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы / И. Г. Зорин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 158 с. : ил. – (Вершина успеха)
ISBN 978-5-222-18091-4 : 123.00.

ББК 88.491

-- 1. Торговля – Социально-психологические исследования.



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203