Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осовцев, В. - Динамическая маркетинговая модель создания банковских инновационных продуктов
Осовцев, В. - Динамическая маркетинговая модель создания банковских инновационных продуктов

Статья
Автор: Осовцев, В.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Динамическая маркетинговая модель создания банковских инновационных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осовцев, В.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Динамическая маркетинговая модель создания банковских инновационных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Осовцев, В.
Динамическая маркетинговая модель создания банковских инновационных продуктов / В. Осовцев // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № I. – С. 474 - 479.
-- 1. Банковское дело – Маркетинг.
Осовцев, В.
Динамическая маркетинговая модель создания банковских инновационных продуктов / В. Осовцев // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № I. – С. 474 - 479.
-- 1. Банковское дело – Маркетинг.
На полку