Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондаренко, Е. В. - Средства массовой информации как ресурс формирования позитивного имиджа региона
Бондаренко, Е. В. - Средства массовой информации как ресурс формирования позитивного имиджа региона
Статья
Автор: Бондаренко, Е. В.
Научные проблемы гуманитарных исследований: Средства массовой информации как ресурс формирования позитивного имиджа региона : [результаты соц. исслед. имиджа Ставроп. края в регион., фед. и зарубежной прессе]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаренко, Е. В.
Научные проблемы гуманитарных исследований: Средства массовой информации как ресурс формирования позитивного имиджа региона : [результаты соц. исслед. имиджа Ставроп. края в регион., фед. и зарубежной прессе]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко, Е. В.
Средства массовой информации как ресурс формирования позитивного имиджа региона : [результаты соц. исслед. имиджа Ставроп. края в регион., фед. и зарубежной прессе] / Е. В. Бондаренко // Научные проблемы гуманитарных исследований.– 2011.– Вып.7.– С. 237-243.
-- 1. Ставропольский край – Средства массовой информации (СМИ). 2. Ставропольский край – Социология.
Бондаренко, Е. В.
Средства массовой информации как ресурс формирования позитивного имиджа региона : [результаты соц. исслед. имиджа Ставроп. края в регион., фед. и зарубежной прессе] / Е. В. Бондаренко // Научные проблемы гуманитарных исследований.– 2011.– Вып.7.– С. 237-243.
-- 1. Ставропольский край – Средства массовой информации (СМИ). 2. Ставропольский край – Социология.