Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муртузалиева, Т. - Инновационный маркетинг как составная часть институциональных основ инновационных процессов в Сев...
Муртузалиева, Т. - Инновационный маркетинг как составная часть институциональных основ инновационных процессов в Сев...
Статья
Автор: Муртузалиева, Т.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Инновационный маркетинг как составная часть институциональных основ инновационных процессов в Сев...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Муртузалиева, Т.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Инновационный маркетинг как составная часть институциональных основ инновационных процессов в Сев...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Муртузалиева, Т.
Инновационный маркетинг как составная часть институциональных основ инновационных процессов в Северо - Кавказском Федеральном округе / Т. Муртузалиева // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № I.– С. 78 - 83.
-- 1. Маркетинг.
Муртузалиева, Т.
Инновационный маркетинг как составная часть институциональных основ инновационных процессов в Северо - Кавказском Федеральном округе / Т. Муртузалиева // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № I.– С. 78 - 83.
-- 1. Маркетинг.