Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клименко, С. - Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий
Клименко, С. - Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий
Статья
Автор: Клименко, С.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Клименко, С.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клименко, С.
Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий / С. Клименко // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № II.– С. 532 - 536.
-- 1. Маркетинг. 2. Информационные технологии.
Клименко, С.
Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий / С. Клименко // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2011.– № II.– С. 532 - 536.
-- 1. Маркетинг. 2. Информационные технологии.