Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горленко, О. - Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
Горленко, О. - Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
Статья
Автор: Горленко, О.
Проблемы теории и практики управления: Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко, О.
Проблемы теории и практики управления: Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.
Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования / О. Горленко // Проблемы теории и практики управления.– 2011.– № 8.– С.117-126.
-- 1. Реклама.
Горленко, О.
Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования / О. Горленко // Проблемы теории и практики управления.– 2011.– № 8.– С.117-126.
-- 1. Реклама.