Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абрамов, О. В. - Проблемы роста современной корпорации: создание социально-ориентированной потребительской ценности
Абрамов, О. В. - Проблемы роста современной корпорации: создание социально-ориентированной потребительской ценности

Статья
Автор: Абрамов, О. В.
Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика: Проблемы роста современной корпорации: создание социально-ориентированной потребительской ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Абрамов, О. В.
Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика: Проблемы роста современной корпорации: создание социально-ориентированной потребительской ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамов, О. В.
Проблемы роста современной корпорации: создание социально-ориентированной потребительской ценности / О. В. Абрамов // Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика. – 2011. – № 5 (79). – С. 9-14.
-- 1. Корпорация. 2. Корпоративное управление.
Абрамов, О. В.
Проблемы роста современной корпорации: создание социально-ориентированной потребительской ценности / О. В. Абрамов // Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика. – 2011. – № 5 (79). – С. 9-14.
-- 1. Корпорация. 2. Корпоративное управление.
На полку