Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петренко, Е. С. - Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания
Петренко, Е. С. - Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания
Статья
Автор: Петренко, Е. С.
Экономика и управление: Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петренко, Е. С.
Экономика и управление: Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петренко, Е. С.
Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания / Е. С. Петренко // Экономика и управление.– 2011.– № 6 (68).– С. 86-90.
-- 1. Маркетинг. 2. Питание. 3. Моделирование. 4. Услуги.
Петренко, Е. С.
Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания / Е. С. Петренко // Экономика и управление.– 2011.– № 6 (68).– С. 86-90.
-- 1. Маркетинг. 2. Питание. 3. Моделирование. 4. Услуги.