Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корокошко, Ю. - Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
Корокошко, Ю. - Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования

Статья
Автор: Корокошко, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корокошко, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 7. – С. 51-60.
-- 1. Предприятия – Стратегический маркетинг. 2. Продукция.
Корокошко, Ю.
Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 7. – С. 51-60.
-- 1. Предприятия – Стратегический маркетинг. 2. Продукция.
На полку