Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг. Инструменты руководителя
Маркетинг. Инструменты руководителя
Электронный ресурс
Автор:
Маркетинг. Инструменты руководителя : изд. 2 : [электронный справочник]
Серия: Бизнес-школа
Издательство: Равновесие, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг. Инструменты руководителя : изд. 2 : [электронный справочник]
Серия: Бизнес-школа
Издательство: Равновесие, 2004 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
к/д 2159 ОННИ
Маркетинг. Инструменты руководителя [Электронный ресурс] : изд. 2 : [электронный справочник].– Электрон. дан. и прогр.– Москва : Равновесие, 2004.– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).– (Бизнес-школа)
На диске представлены: Богатый теоретический материал.Практические задания, упражнения, анализ ситуаций. Исследования и сегментация рынка. Разработка и анализ товара. Брендинг. Маркетинговое планирование. Продвижение товара. Словарь терминов : Сист. треб.: Pentium 166, 32 Мб ОЗУ, 4х CD-ROM, Windows 9.х, совместимо с Windows NT/2000/XP : 110.92.
к/д 2159 ОННИ
Маркетинг. Инструменты руководителя [Электронный ресурс] : изд. 2 : [электронный справочник].– Электрон. дан. и прогр.– Москва : Равновесие, 2004.– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).– (Бизнес-школа)
На диске представлены: Богатый теоретический материал.Практические задания, упражнения, анализ ситуаций. Исследования и сегментация рынка. Разработка и анализ товара. Брендинг. Маркетинговое планирование. Продвижение товара. Словарь терминов : Сист. треб.: Pentium 166, 32 Мб ОЗУ, 4х CD-ROM, Windows 9.х, совместимо с Windows NT/2000/XP : 110.92.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОННИ | Фонд некнижных носителей | 1 | - | 1 | Недоступно |