Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кобяк, М. В. - Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг?
Кобяк, М. В. - Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг?
Статья
Автор: Кобяк, М. В.
Российское предпринимательство: Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кобяк, М. В.
Российское предпринимательство: Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кобяк, М. В.
Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? / М. В. Кобяк // Российское предпринимательство.– 2011.– № 5, вып. 2.– С. 156 - 160.
В статье рассмотрены вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Приведены факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Рассмотрены вопросы, связанные с возможностью повышения качества обслуживания на предприятиях гостеприимства.
-- 1. Гостиничное хозяйство.
Кобяк, М. В.
Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? / М. В. Кобяк // Российское предпринимательство.– 2011.– № 5, вып. 2.– С. 156 - 160.
В статье рассмотрены вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Приведены факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Рассмотрены вопросы, связанные с возможностью повышения качества обслуживания на предприятиях гостеприимства.
-- 1. Гостиничное хозяйство.