Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кобяк, М. В. - Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг?

Кобяк, М. В. - Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг?

Статья
Автор: Кобяк, М. В.
Российское предпринимательство: Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг?
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Кобяк, М. В.
Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? / М. В. Кобяк // Российское предпринимательство. – 2011. – № 5, вып. 2. – С. 156 - 160.

В статье рассмотрены вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Приведены факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Рассмотрены вопросы, связанные с возможностью повышения качества обслуживания на предприятиях гостеприимства.


-- 1. Гостиничное хозяйство.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Российское предпринимательство № 5, вып. 2
2011 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203