Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ассэль, Г. - Маркетинг: принципы и стратегия
Ассэль, Г. - Маркетинг: принципы и стратегия
Книга
Автор: Ассэль, Г.
Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов : пер. с англ.
Серия: Университетеский учебник : УУ
Издательство: Инфра-М, 2001 г.
ISBN 5-86225-882-5
Автор: Ассэль, Г.
Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов : пер. с англ.
Серия: Университетеский учебник : УУ
Издательство: Инфра-М, 2001 г.
ISBN 5-86225-882-5
Книга
65.42 А90
1886724 ОСН
Ассэль, Г.
Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов : пер. с англ. / Г. Ассэль.– 2-е изд.– Москва : Инфра-М, 2001.– 804 с.– (Университетеский учебник : УУ)
ISBN 5-86225-882-5 : 0.00.
ББК 65.422-32
-- 1. Маркетинг – Учебники.
65.42 А90
1886724 ОСН
Ассэль, Г.
Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов : пер. с англ. / Г. Ассэль.– 2-е изд.– Москва : Инфра-М, 2001.– 804 с.– (Университетеский учебник : УУ)
ISBN 5-86225-882-5 : 0.00.
ББК 65.422-32
-- 1. Маркетинг – Учебники.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОСН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |