Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егурнова, А. И. - Регулирование порядка работы с жалобами клиентов в кредитной организации
Егурнова, А. И. - Регулирование порядка работы с жалобами клиентов в кредитной организации
Статья
Автор: Егурнова, А. И.
Банковское право: Регулирование порядка работы с жалобами клиентов в кредитной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Егурнова, А. И.
Банковское право: Регулирование порядка работы с жалобами клиентов в кредитной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Егурнова, А. И.
Регулирование порядка работы с жалобами клиентов в кредитной организации / А. И. Егурнова // Банковское право.– 2011.– № 3.– С.25-27.
-- 1. Кредитная организация.
Егурнова, А. И.
Регулирование порядка работы с жалобами клиентов в кредитной организации / А. И. Егурнова // Банковское право.– 2011.– № 3.– С.25-27.
-- 1. Кредитная организация.