Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барлоу, Д. - Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Барлоу, Д. - Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Книга
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии : пер. с англ.
Издательство: Олимп-Бизнес, 2011 г.
ISBN 978-5-9693-0174-0
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии : пер. с англ.
Издательство: Олимп-Бизнес, 2011 г.
ISBN 978-5-9693-0174-0
Книга
65.291.3 Б25
1992308 ОУЧЗ 1996774 ОУЧЗ
Барлоу, Д.
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии : пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Мёллер.– Москва : Олимп-Бизнес, 2011.– 288 с.
ISBN 978-5-9693-0174-0 : 439.00.
ББК 65.291.3(3)
-- 1. Сфера услуг – Маркетинг. 2. Сфера услуг – Социально-психологические исследования.
65.291.3 Б25
1992308 ОУЧЗ 1996774 ОУЧЗ
Барлоу, Д.
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии : пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Мёллер.– Москва : Олимп-Бизнес, 2011.– 288 с.
ISBN 978-5-9693-0174-0 : 439.00.
ББК 65.291.3(3)
-- 1. Сфера услуг – Маркетинг. 2. Сфера услуг – Социально-психологические исследования.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 2 | 2 | 2 | Заказать |