Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошева, И. - Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
Грошева, И. - Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий

Статья
Автор: Грошева, И.
Проблемы теории и практики управления: Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошева, И.
Проблемы теории и практики управления: Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий / И. Грошева // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 6. – С.95-104.
-- 1. Инновации. 2. Промышленность. 3. Управление предприятием. 4. Маркетинг.
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий / И. Грошева // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 6. – С.95-104.
-- 1. Инновации. 2. Промышленность. 3. Управление предприятием. 4. Маркетинг.
На полку