Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев, Б. - Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
Токарев, Б. - Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка

Статья
Автор: Токарев, Б.
Маркетинг: Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев, Б.
Маркетинг: Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.
Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Токарев // Маркетинг. – 2011. – № 3 (118). – С.22-32.
-- 1. Информационные ресурсы. 2. Лицензия. 3. Маркетинговая стратегия. 4. НИОКР. 5. Наука.
Токарев, Б.
Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Токарев // Маркетинг. – 2011. – № 3 (118). – С.22-32.
-- 1. Информационные ресурсы. 2. Лицензия. 3. Маркетинговая стратегия. 4. НИОКР. 5. Наука.
На полку