Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Радченко, В. П. - Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции
Радченко, В. П. - Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции
Статья
Автор: Радченко, В. П.
Экономика и управление: Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Радченко, В. П.
Экономика и управление: Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Радченко, В. П.
Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции / В. П. Радченко // Экономика и управление.– 2011.– № 3 (65).– С.54-58.
-- 1. Маркетинг. 2. Конкуренция.
Радченко, В. П.
Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции / В. П. Радченко // Экономика и управление.– 2011.– № 3 (65).– С.54-58.
-- 1. Маркетинг. 2. Конкуренция.