Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Радченко, В. П. - Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции
Радченко, В. П. - Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции

Статья
Автор: Радченко, В. П.
Экономика и управление: Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Радченко, В. П.
Экономика и управление: Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Радченко, В. П.
Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции / В. П. Радченко // Экономика и управление. – 2011. – № 3 (65). – С.54-58.
-- 1. Конкуренция. 2. Маркетинг.
Радченко, В. П.
Инструментарий тактических маркетинговых решений в условиях межрегиональной конкуренции / В. П. Радченко // Экономика и управление. – 2011. – № 3 (65). – С.54-58.
-- 1. Конкуренция. 2. Маркетинг.
На полку