Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Расторгуев, В. А. - Декоративные фресковые циклы римских дворцов XVI в.: Морфология и риторика
Расторгуев, В. А. - Декоративные фресковые циклы римских дворцов XVI в.: Морфология и риторика
Статья
Автор: Расторгуев, В. А.
Вестник Московского университета. Серия 8: История: Декоративные фресковые циклы римских дворцов XVI в.: Морфология и риторика
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Расторгуев, В. А.
Вестник Московского университета. Серия 8: История: Декоративные фресковые циклы римских дворцов XVI в.: Морфология и риторика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Расторгуев, В. А.
Декоративные фресковые циклы римских дворцов XVI в.: Морфология и риторика / В. А. Расторгуев // Вестник Московского университета. Серия 8: История.– 2009.– № 4.– C. 74-87.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/21843471
Статья посвящена исследованию иконографии и структуры росписей ряда памятников светской монументальной фресковой декорации Рима середины XVI столетия. Автором делается попытка типологической систематизации имеющегося материала на основе специфических композиционных признаков и в контексте литературно-художественной жизни эпохи. Рассматривается особая группа памятников, демонстрирующих уникальное взаимоотношение художественной организации и мифоаллегорического содержания, характерное только для культуры итальянского маньеризма. .
-- 1. История искусства.
Расторгуев, В. А.
Декоративные фресковые циклы римских дворцов XVI в.: Морфология и риторика / В. А. Расторгуев // Вестник Московского университета. Серия 8: История.– 2009.– № 4.– C. 74-87.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/21843471
Статья посвящена исследованию иконографии и структуры росписей ряда памятников светской монументальной фресковой декорации Рима середины XVI столетия. Автором делается попытка типологической систематизации имеющегося материала на основе специфических композиционных признаков и в контексте литературно-художественной жизни эпохи. Рассматривается особая группа памятников, демонстрирующих уникальное взаимоотношение художественной организации и мифоаллегорического содержания, характерное только для культуры итальянского маньеризма. .
-- 1. История искусства.