Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жуков, М. В. - Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход
Жуков, М. В. - Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход
Статья
Автор: Жуков, М. В.
Российское предпринимательство: Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жуков, М. В.
Российское предпринимательство: Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жуков, М. В.
Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход / М. В. Жуков // Российское предпринимательство.– 2011.– № 3, вып.2.– С. 153 - 158.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=322.
Существенные изменения потребительских ожиданий ставят перед сетевыми корпоративными структурами, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. Автор рассматривает эту проблему на примере торговых сетей Краснодара.
-- 1. Торговля.
Жуков, М. В.
Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход / М. В. Жуков // Российское предпринимательство.– 2011.– № 3, вып.2.– С. 153 - 158.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=322.
Существенные изменения потребительских ожиданий ставят перед сетевыми корпоративными структурами, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. Автор рассматривает эту проблему на примере торговых сетей Краснодара.
-- 1. Торговля.