Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бесходарный, А. А. - Маркетинг организации: слагаемые стоимости
Бесходарный, А. А. - Маркетинг организации: слагаемые стоимости
Статья
Автор: Бесходарный, А. А.
Российское предпринимательство: Маркетинг организации: слагаемые стоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бесходарный, А. А.
Российское предпринимательство: Маркетинг организации: слагаемые стоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бесходарный, А. А.
Маркетинг организации: слагаемые стоимости / А. А. Бесходарный // Российское предпринимательство.– 2011.– № 3, вып.1.– С. 55 - 60.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=322.
Каждый топ-менеджер стремится понять, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации. Иными словами, пропорциональны ли затраты на него получаемым результатам? По мнению автора, эта задача – непростая, поскольку анализ затрат на маркетинг предполагает комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке. Подробнее об этом читайте в статье.
-- 1. Маркетинг.
Бесходарный, А. А.
Маркетинг организации: слагаемые стоимости / А. А. Бесходарный // Российское предпринимательство.– 2011.– № 3, вып.1.– С. 55 - 60.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=322.
Каждый топ-менеджер стремится понять, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации. Иными словами, пропорциональны ли затраты на него получаемым результатам? По мнению автора, эта задача – непростая, поскольку анализ затрат на маркетинг предполагает комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке. Подробнее об этом читайте в статье.
-- 1. Маркетинг.