Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Зайцева, Т. - Пять индексов оценки удовлетворенности клиентов

Зайцева, Т. - Пять индексов оценки удовлетворенности клиентов

Статья
Автор: Зайцева, Т.
Предпринимательство: Пять индексов оценки удовлетворенности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Зайцева, Т.
Пять индексов оценки удовлетворенности клиентов / Т. Зайцева // Предпринимательство. – 2010. – № 7. – С. 12 - 16.

Стандарт ОСО 9001 : 2000, вышедщий в декабре 2000 года стал наиболее популярным форматом внедрения стандартов качества на производственных предприятиях.


-- 1. Продукция – Качество.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Предпринимательство № 7
2010 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203