Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева, Т. - Пять индексов оценки удовлетворенности клиентов
Зайцева, Т. - Пять индексов оценки удовлетворенности клиентов

Статья
Автор: Зайцева, Т.
Предпринимательство: Пять индексов оценки удовлетворенности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцева, Т.
Предпринимательство: Пять индексов оценки удовлетворенности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайцева, Т.
Пять индексов оценки удовлетворенности клиентов / Т. Зайцева // Предпринимательство. – 2010. – № 7. – С. 12 - 16.
Стандарт ОСО 9001 : 2000, вышедщий в декабре 2000 года стал наиболее популярным форматом внедрения стандартов качества на производственных предприятиях.
-- 1. Продукция – Качество.
Зайцева, Т.
Пять индексов оценки удовлетворенности клиентов / Т. Зайцева // Предпринимательство. – 2010. – № 7. – С. 12 - 16.
Стандарт ОСО 9001 : 2000, вышедщий в декабре 2000 года стал наиболее популярным форматом внедрения стандартов качества на производственных предприятиях.
-- 1. Продукция – Качество.
На полку