Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасенко, Э. В. - Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей
Тарасенко, Э. В. - Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей

Статья
Автор: Тарасенко, Э. В.
Российское предпринимательство: Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасенко, Э. В.
Российское предпринимательство: Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасенко, Э. В.
Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей / Э. В. Тарасенко // Российское предпринимательство. – 2011. – № 2, вып.1. – С. 134 - 139. – Режим доступа : http://elib.skunb.ru/action.php?kt_path_info=ktcore.SecViewPlugin.actions.document&fDocumentId=С. 134 - 139.
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.
-- 1. Гостиничное хозяйство.
Тарасенко, Э. В.
Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей / Э. В. Тарасенко // Российское предпринимательство. – 2011. – № 2, вып.1. – С. 134 - 139. – Режим доступа : http://elib.skunb.ru/action.php?kt_path_info=ktcore.SecViewPlugin.actions.document&fDocumentId=С. 134 - 139.
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.
-- 1. Гостиничное хозяйство.
На полку