Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова, В. Г. - Психология создания персонального бренда
Горчакова, В. Г. - Психология создания персонального бренда
Книга
Автор: Горчакова, В. Г.
Психология создания персонального бренда : учеб. пособие для вузов
Издательство: Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN 978-5-8018-0503-0
Автор: Горчакова, В. Г.
Психология создания персонального бренда : учеб. пособие для вузов
Издательство: Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN 978-5-8018-0503-0
Книга
88.5 Г71
1986925 ОУЧЗ
Горчакова, В. Г.
Психология создания персонального бренда : учеб. пособие для вузов / В. Г. Горчакова.– Москва : Дело и Сервис, 2010.– 335 с.
ISBN 978-5-8018-0503-0 : 278.98.
ББК 88.53я73
-- 1. Имидж – Психология – Учебники и пособия. 2. Персональный бренд.
88.5 Г71
1986925 ОУЧЗ
Горчакова, В. Г.
Психология создания персонального бренда : учеб. пособие для вузов / В. Г. Горчакова.– Москва : Дело и Сервис, 2010.– 335 с.
ISBN 978-5-8018-0503-0 : 278.98.
ББК 88.53я73
-- 1. Имидж – Психология – Учебники и пособия. 2. Персональный бренд.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |